КомпьюАрт

Размеры этикеток могут стать меньше

Правительство рассмотрит предложение производителей по изменению размера этикеток на упаковке продуктов из-за дефицита бумаги и чернил. Это может привести к тому, что на упаковке будет меньше сведений о товаре.

Речь идет о стандартах, определяющих минимальную и максимальную площадь, которую занимают сведения о продукте при размещении этикетки на картонной упаковке. Росстандарт, Минпромторг, Минэкономразвития, Минсельхоз, Роспотребнадзор и Росаккредитация должны выработать свою позицию по данному вопросу и озвучить ее правительству до 22 июля.

Для этого им необходимо проанализировать требования к информации, которая сегодня наносится на упаковку, на предмет ее актуальности для покупателей.

Пока объем обязательной информации на этикетке установлен техрегламентом «Пищевая продукция в части ее маркировки», общим для стран, входящих в Евразийский экономический союз — помимо России это Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. Согласно данному техрегламенту, маркировка на этикетке продукции должна содержать информацию о наименовании продукта, его количестве, составе, дате изготовления и сроке годности, условиях хранения до и после вскрытия упаковки; наименовании и месте нахождения изготовителя, уполномоченного изготовителем лица (либо импортера); показатели пищевой ценности, сведения о наличии компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов; единый знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза, а в ряде случаев еще рекомендации и ограничения по использованию.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства